ПНПО и КПМО

5 сентября 2005 года Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин объявил о старте четырёх приоритетных национальных проектов: «Образование», «Здоровье», «Доступное жилье» и «Развитие агропромышленного комплекса». По мнению главы государства, «во-первых, именно эти сферы определяют качество жизни людей и социальное самочувствие общества. И, во-вторых, в конечном счете решение именно этих вопросов прямо влияет на демографическую ситуацию в стране и, что крайне важно, создает необходимые стартовые условия для развития так называемого человеческого капитала». Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) призван ускорить модернизацию российского образования, результатом которой станет достижение современного качества образования, адекватного меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям. В нацпроекте заложено два основных механизма стимулирования необходимых системных изменений в образовании. Во-первых, это выявление и приоритетная поддержка лидеров — «точек роста» нового качества образования. Во-вторых — внедрение в массовую практику элементов новых управленческих механизмов и подходов.

Проекты в рамках основного:

«Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» — это программа модернизации российского образования, утвержденная Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым. Новая стратегия определяет изменения, касающиеся перехода на новые образовательные стандарты, совершенствования учительского корпуса, развития системы поддержки талантливых детей, изменения школьной инфраструктуры, сохранения и укрепления здоровья школьников, расширения самостоятельности школ. С целью повышения эффективности решения задач образовательной инициативы «Наша новая школа» в субъектах РФ был запущен комплексный проект модернизации образования (КПМО). КПМО реализуется по шести основным направлениям:

  • введение новой системы оплаты      труда работников общего образования;
  • переход на нормативное      подушевое финансирование;
  • развитие системы оценки      качества образования;
  • развитие сети образовательных      учреждений;
  • расширение общественного      участия в управлении образованием
  • обновление системы повышения квалификации

____________________________________________________________________________________________________________________________

Борщовская СОШ  Погарского района  участвует в реализации Комплексного проекта модернизации образования

Школа участвует в проекте  «Наша новая школа», который является мощным стимулом развития системы образования и базой для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и одним из самых масштабных направлений приоритетного национального проекта «Образование», реализация которого началась в 2007 году. Получить исчерпывающий объем статистических данных эффективности КПМО позволяет электронный мониторинг, в котором ОУ принимает участие с декабря  2010 года.

Общественное  участие в управлении образования

Внедрение КПМО стимулировало общественное участие в управлении образованием. В школе действует орган общественного управления , Совет школы, наделенный, в частности, такими полномочиями, как принятие устава ОУ, локальных актов, программ развития; предусмотрено участие представителей общественности в работе экспертных комиссий по установлению надбавок педагогическим и руководящим работникам за достижение высоких результатов деятельности. В состав Совета школы входят родители, педагоги, учащиеся. Информация, предоставляемая Совету школы, родителям, ученикам, общественности полная и открытая. Об этом свидетельствует опубликованный в сети Интернет на школьном сайте  публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности ОУ.

__________________________________________

Обеспечение условий для получения качественного общего образования

Основной задачей по обеспечению конституционных прав граждан на получение доступного качественного общего образования независимо от места жительства является развитие сети общеобразовательных учреждений. В рамках КПМО  школа  в 2013г получила школьный автобус, который осуществляет подвоз учащихся из с. Лобки.  Ежедневно автобус делает  по 2 рейса в школу и обратно доставляет учащихся домой. В рамках приоритетного национального проекта «Образование» осуществлено подключение ОУ к сети Интернет. В целях развития дистанционного образования осуществляется индивидуальное обучения ребенка-инвалида на дому.  Осуществляется подготовка и переподготовка,  повышение квалификации учителей и руководителей школ.  В рамках КПМО были  получены новые компьютеры (12  штук), интерактивная доска  и копировальная техника. С переходом на новые стандарты в начальной школе с 2011г. раз в год поступает комплект для начальных классов (ноутбук, проектор, экран, МФУ). Ежегодно поступают  электронные пособия,  учебная, методическая и художественная литература.

Летом  2013г. была проведена замена окон на втором этаже.

_________________________________________

 Система оценки качества образования

Практическое осуществление системы оценки качества образования в школе  строится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. Оценка качества образования осуществляется посредством:

  • системы внутришкольного контроля;
  • промежуточной аттестацией учащихся 3-8,10 классов;
  • государственной ( итоговой) аттестации учащихся 9-х и 11 классов.

Основными объектами общественной экспертизы качества образования выступают:

  • внеучебные достижения обучающихся (на основе обобщенных результатов);
  • общий уровень духовного, нравственного, социального и культурного развития учащихся школы;
  • условия, созданные в образовательном учреждении в целях сохранения и укрепления психического, психологического и физического здоровья школьников.

В соответствии с приказом департамента общего и профессионального образования Брянской области от « 13  » декабря 2012 года №2268   в период с «18» декабря  » по «28» декабря 2012  года  в школе была проведена аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения  по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам государственным образовательным стандартам и показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

Заключение :  содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения  по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам государственным образовательным стандартам соответствует.

__________________________________________

 НСОТ

С 01.01.2010г. по 01.01.2013г. школа перешла на новую систему оплаты труда (закон Брянской области «Об установлении отраслевой системе оплаты руда для работников ОУ Брянской области»). Было   разработано Положение об отраслевой системе оплаты труда.  Разработаны показатели (критерии) стимулирования для педагогических работников школы (утверждены педагогическим советом); для  административно-управленческого персонала, специалистов, учебно-вспомогательного персонала, технических исполнителей, рабочих были разработаны соответствующие критерии и внесены в Положение о стимулирующих и компенсационных выплатах.

С 1 января  2013 года школа перешла на новую систему оплаты труда.

Постановление администрации Погарского района

Согласно Постановлению были разработаны Положения о новой системе оплаты труда см. Локальные акты

Приказ о НСОТ 

__________________________________________

 КОНКУРСЫ   ПНПО

ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 13 февраля 2015 г. № 32-п
г. Брянск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 47-П «О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года № 92-З «О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области», в целях реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:1. Внести изменение в Порядок и критерии конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогов дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей, утвержденные постановлением Правительства Брянской области от 17 февраля 2014 года № 47-п «О реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» в Брянской области», изложив пункт 1.2 в следующей редакции:
«1.2. При организации конкурса определяются следующие категории претендентов: педагоги дополнительного образования государственных образовательных организаций дополнительного образования детей, педагоги дополнительного образования и педагогические работники образовательных организаций дополнительного образования детей, учредителями которых являются отделы (управления) образования администраций районов (городов) области, педагоги дополнительного образования общеобразовательных организаций».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Жигунова А.М.
Временно исполняющий обязанности Губернатора А.В.Богомаз

_________________________________________

В 2014 году в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» состоятся конкурсы

В 2014 году в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» состоятся конкурсы

-на получение премии Президента Российской Федерации среди учителей общеобразовательных организаций (8 премий по 200 тыс. рублей каждая),

-на получение премии Губернатора Брянской области среди учителей общеобразовательных организаций (9 премий по 55 тыс. рублей каждая), педагогов дошкольных образовательных организаций (3 премии по 55 тыс. рублей каждая), инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных организаций (1 премия в размере 55 тыс. рублей), педагогов образовательных организаций дополнительного образования детей (2 премии по 55 тыс. рублей каждая).

В целях оказания помощи при подготовке претендентами конкурсных материалов в адрес отделов (управлений) образования районов (городов) области направлены проекты

-Порядка и критериев конкурсного отбора на получение денежного поощрения (премии) лучшими учителями общеобразовательных организаций области;

-Порядка и критериев конкурсного отбора лучших педагогических работников дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, имеющих в своей структуре дошкольные отделения (группы), внесших значительный вклад в развитие системы дошкольного образования;

-Порядка и критериев конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших инженерно-педагогических работников профессиональных образовательных организаций;

-Порядка и критериев конкурсного отбора на получение премии Губернатора Брянской области лучших педагогов дополнительного образования образовательных организаций дополнительного образования детей.

Директор департамента  образования и науки  В. Н. Оборотов

Согласовано И. И. Потворов

_________________________________________

Конкурсы 2013г

_________________________________________

ПНПО Брянской области 2013г.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>