Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности.

Акт об оказании услуг связи ЕСПД с 1.09.2023 г. по 31.12.2023 г.

 

 

Информация о материально техническом обеспечении образовательной деятельности

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов и объектов для проведения практических работ (библиотеки, объектов спорта)

Электронная система учета обучающихся,  учета и хранения их образовательных результатов ( электронный журнал, электронный дневник), наличие доступа к электронным портфолио обучающихся — «ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА».

_______________________

БИБЛИОТЕКА

2021—2022 учебный год

План-мероприятий по обеспечению учащихся школы учебниками на 2020-2021 учебный год

Правила пользования учебниками из фонда   школьной библиотеки

Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися школы

______________________

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Для занятия спортом в школе имеется:

  1. Спортивный зал
  2. Спортивная площадка
  3. Площадка баскетбольная
  4. Площадка волейбольная
  5. Яма для прыжков в длину
  6. Перекладины для подтягивания
  7. Брусья

Спортивный инвентарь МБОУ Борщовской СОШ

№ П/П

Наименование

Количество

1

Перекладина

1

2

Перекладина   навесная

2

3

Гимнастическая   стенка

1

4

Маты   гимнастические

6

5

Щиты   баскетбольные

3

6

Сетка   волейбольная

2

7

Мячи   волейбольные

6

8

Мячи баскетбольные

6

9

Мячи лаптовые

7

10

Лыжи

5

11

Ботинки

10

12

Гранаты для   метания

3

13

Ядро

1

14

Обручи

10

15

Скакалки

9

16

Табло

1

17

Теннисный стол

1

18

Ракетки

2

______________________

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

Средства воспитания и обучения, используемые в школе 

_______________________

Условия питания обучающихся

В школе организовано двухразовое горячее питание обучающихся, оно  осуществляется в школьной столовой.

Учащиеся 5-11 классов ежедневно получают завтрак:  чай , хлебобулочное  и кондитерское изделие в размере 4,50 из средств местного бюджета.

За счет средств федерального, регионального и муниципального бюджета учащиеся 1-4 классов на завтрак ежедневно обеспечены бесплатным горячим питанием с обязательным содержанием горячего блюда и горячего напитка. 

Учащимся 5-11 классов из многодетных и малообеспеченных семей на обед выделено 11,5 руб из средств местного бюджета.

Учащиеся, посещающие группу продленного дня, получают обед из средств родительской платы.

Столовая соответствует всем нормативным  документам, рассчитана на 48 мест  и оборудована необходимой мебелью. Учащиеся школы обеспечены необходимым количеством столовой и чайной посуды.

Несмотря на низкую стоимость детодня работники столовой стараются разнообразить недельное меню. Часть продукции выращивается на пришкольном участке. Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Используется примерное десятидневное меню в соответствии с нормами СанПин. В меню учащихся систематически включаются блюда из  мяса птицы, рыбы, молока.

В обеденном зале организовано дежурство  учителей, которые следят за порядком в столовой.

Подробнее информация о питании в РАЗДЕЛЕ  Питание обучающихся

_______________________

Условия охраны здоровья обучающихся

 

 

_______________________

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.
  • На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».

 Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в кабинете информатики.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

Нормативные документы , обеспечивающие организацию работы в Борщовской СОШ по использованию сети Интернет см.далее

_______________________

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

На основании  федерального закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.

В рамках образовательного процесса в МБОУ Борщовская СОШ  осуществляется доступ обучающимся (в том числе  инвалидам   и лицам с ограниченными возможностями здоровья)  ко всем разрешенным  образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, централизовано установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Обеспечивается систематическое ведение журналов использования Интернет-ресурсов.

Приказом по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет.

Наиболее используемые учениками и учителями ресурсы Интернет  см.далее…

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *