Методическая неделя «Функциональная грамотность»

Методическая   неделя «Функциональная грамотность учителя — основа развития функциональной грамотности обучающихся»

 

«Функциональная грамотность учителя — основа развития функциональной грамотности обучающихся» — это девиз  методической  недели, открывшейся  в МБОУ Борщовская СОШ в  последний февральский день 2022 года.

Началом методической недели стал  круглый  стол, посвященный  обсуждению  что же собственно такое функциональная грамотность учителя.

 Второй день недели был посвящен диагностике функциональной грамотности учителей.

Выполняя  работу по определению уровня развития креативного мышления, коллеги смогли почувствовать себя в роли учеников, а при проверке работ каждый учитель выступил в более привычной для себя роли эксперта.

2 марта учитель начальных классов Бычкова Т.А., учитель математики Шикун С.В., учитель русского языка и литературы Пашечко А.И. и учитель истории и обществознания Дыбко Л.М. в ходе открытых уроков поделились опытом формирования функциональной грамотности на уроках.

Четвертый день методической недели был посвящен обмену опытом формирования функциональной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности.

О возможностях, предоставляемых для этой цели  центром  « Точка роста», рассказала учитель технологии Жук Н.П.

Учитель ОБЖ и обществознания  Дыбко Н.В. продемонстрировал видеозапись  внеклассного мероприятия « Сталинградская  битва» и рассказал о том, какие  направления  функциональной грамотности  можно развивать при организации и проведении подобных мероприятий.

Учитель математики и химии Легкая О.А. в виде презентации представила  свой опыт формирования функциональной грамотности учащихся в ходе подготовки к олимпиадам, при выполнении исследовательских и проектных работ.

Завершилась методическая неделя  4 марта семинаром  «Функциональная грамотность учителей и их компетенция в организации  учебно – воспитательного процесса», на котором был сделан вывод о необходимости постоянного повышения уровня функциональной грамотности как учителей, так и обучающихся  и  сформулированы рекомендации как развивать навыки функциональной грамотности.

 

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *